top of page

Пробуждение -это просто


Дорогие друзья! У меня для вас прекрасная новость! Я знаю, что все вы идёте к пробуждению. Может быть кто-то сейчас захочет мне возразить, но скажите разве каждый человек не стремится к счастью как то по-своему? И стремится, и реализует то, что, как он думает — принесёт ему долгожданное счастье. Однако на опыте мы знаем, что счастье получаемое от внешнего: от объекта, положения в обществе, ситуации — это преходящее счастье. Пробуждение же -это познание СЕБЯ, а знание СЕБЯ — есть бытие СОБОЙ, а БЫТИЕ СОБОЙ — блаженство, счастье которое не зависит от обстоятельств и всегда с Вами — это качество Вашей природы. Поэтому, друзья мои -все вы стремитесь именно к пробуждению, возможно даже сами того не осознавая. А прекрасная новость в том, что пробуждение это просто, это то, что доступно Вам прямо сейчас! Вам не надо каких-то особенных обстоятельств, долгой и нудной работы с васанами, не надо погружение в дебри Учений, рождение свыше, высокий уровень интеллекта, избранность, милость божья; расстаньтесь с подобными убеждениями, мешающими поверить что пробуждение доступно прямо сейчас именно для Вас. И я вам обосную — почему это так: вы уже прямо сейчас являетесь тем, что по природе своей есть ЗНАНИЕ-БЫТИЕ-БЛАЖЕНСТВО, но просто этого не осознаёте. Чтобы осознать это, достаточно всего лишь сменить ракурс внимания, иначе посмотреть на то что является вашей обычной жизнью. И еще раз напомню ЗНАНИЕ СЕБЯ-ЕСТЬ БЫТИЕ СОБОЙ, А БЫТИЕ СОБОЙ -это БЛАЖЕНСТВО.

bottom of page